?

Log in

No account? Create an account
Там, где бродит ветер

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries

Sunday, December 5th, 2010
4:19 pm - Обои "Радуга и молнии" и "Оружие" (458254)

rayannsp
#



Радуга и молнии






Weapons wallpapers






Женский синтезатор - креативная реклама женского белья




Шокирующая социальная реклама

Индийский ответ фильмам "Я робот", "Терминатор" и "Матрица"


Сказка "Спящая красавица" для не слабонервных


Волк: знаете, как заставить человека отвернуться и убежать от вас?
Волк: достаньте фотоаппарат

(comment on this)

Thursday, December 2nd, 2010
11:56 pm - Журналы декабря-ноября 4 (974469)

rayannsp
#



25 кадр №12 (декабрь 2010)

Burda №12 (декабрь 2010) + выкройки

Cosmopolitan Beauty (зима 2010-2011 Россия)

FHM. Official Calendar 2011 и Germany
FHM. Promi-Girls Calendar 2011

Germany
Playboy`s Nudes — Playmates 2011 (2010) и
Playboy's College Girls -1-2 (january / february 2011)

GQ №12 (декабрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №43-44-45 2010

Домашний ПК №12 (декабрь 2010)




Mylene Farmer - Bleu Noir (2010)




Добрый день, Дмитрий Александрович !!

Большая просьба, сделать переадресацию почты с Мелько Б.Н. на Горончук К.М., а с Горончук К.М. на Мелько Б.Н.,
По причене что Горончук К.М. работает на машине Мелько Б.Н., а Мелько на его!!

Также если это возможно поменять пользователя с сохранением данных!!!

(comment on this)

Tuesday, November 30th, 2010
6:03 pm - Аниме обои и обои на тему "Авиация" (283685)

rayannsp
#


Аниме обои




Обои на тему "Авиация"


Susan Boyle - The Gift (2010)



Boy George - Ordinary Alien [2010]


а вот если сейчас сделать переиздание Халфы...

В подарочной упаковке, с монтировкой, плюшевым хедкрабиком и таймером обратного отсчета...

столько бабок можно срубить)))))

идея суппер, тока хедкраб должен быть резиновым, чтобы когда его монтировкой лупиш, он подпрыгивал

(comment on this)

Sunday, November 28th, 2010
3:18 pm - "Ангелы, демоны, вампиры, эльфы", Yngwie J. Malmsteen - Relentless(2010), (339914)

rayannsp
#


Ангелы, демоны, вампиры, эльфы. Обои на рабочий стол



Yngwie J. Malmsteen - Relentless(2010)



Нюша (Nyusha) - Выбирать чудо (Подарочное издание) 2010. FLAC







А. Дюма. Собрание произведений



Адская белочка

Його-котэ

Как кролик кота .. победил

Как быстро сделать обычные вещи

Курс гривны и рубля по гуглу


igor: ау
igor: аууууууууууу
igor: ты тут?
igor: блять отвееееееееть сцука хватит молчать!!!
Anna: Да, я тут.
igor: Ой, не тебе

(comment on this)

Friday, November 26th, 2010
12:20 am - Обои на тему "Постапокалипсис" (819929)

rayannsp
#



Обои на тему "Постапокалипсис"







Работы 3D дизайнера и фотографа Франца Штейнера



Учебное пособие по истории православной космонавтики для 4 класса.





FC Kahuna - Hayling [ HQ ]





Падение в глубину. Фантастическое видео





Base Jump. Впечатляющее видео



INXS 2010 Original Sin




Тест на близорукость





Почему в России плохие дороги. Без дураков





Цитаты доктора Быкова




Spoof: главный одмин сейчас отжег... Наша православная начальница решила помочь батюшке из церкви (тому купили комп). Говорит, скачайте виндоус ХР, офис 2003 и касперского... Админ долго возмущался, что это незаконно, в конце концов на вопрос начальницы, как же он, бедный батюшка, купит себе лицензионное ПО, админ задаёт встречный вопрос: А как же заповедь "не укради" :)

(comment on this)

Tuesday, November 23rd, 2010
11:54 pm - Журналы декабря-ноября 3 (587359)

rayannsp
#


Chip №12 (декабрь 2010)

Cosmopolitan №12 (декабрь 2010 Россия)

Cosmopolitan Shopping №12 (декабрь 2010)

Ego №10 (октябрь 2010 Украина)

ELLE №11 (ноябрь 2010 Украина)

Muscle & Fitness №7 (ноябрь 2010)

Playboy №12 (декабрь 2010 Россия)

Forbes №12 (декабрь 2010)

Авиация и космонавтика №10 (октябрь 2010)

Игромания №12 (декабрь 2010)

Популярная механика №12 (декабрь 2010)

Хакер №12 (декабрь 2010)




Black Eyed Peas - The Beginning (Deluxe Edition) (2010)



Падение первой ступени "Шаттла" из стратосферы в океан.

Видео с камеры установленной на ступени.




Реалистичные картины нарисованные в Paint. Видео



О "свободе" в Японии



Royksopp показали клип снятый в развалинах Детройта



Человек, который заплатил $335 000 за виртуальную собственность



Несомненный плюс работы web-программистов в том, что посещение любого сайта можно объяснить начальству просмотром примеров вёрстки и дизайна.
©Xl

(comment on this)

Monday, November 22nd, 2010
12:48 am - Обои National Geographic (981720)

rayannsp
#

Обои National Geographic





Annie Lennox - A Christmas Cornucopia (2010)



Стивен Кинг. Пустите детей (Детки в клетке). Аудио-книга



Андрей Лазарчук - Сборник книг



Котёнок породы манчкин




«2011» – сообщения РИА Новости из будущего года





Короткометражка "Дрифтер". Про борца с гопниками



Pushking new "It'll be O.K." video! (ZZ Top's Billy Gibbons feat Nuno & "Pushking")



1 - ты читаешь мои мысли!!
2 - А может я их тебе внушаю=)
1 - серьезно?
2 - а почему нет?
пользователь удалил себя из списка контактов

(comment on this)

Saturday, November 20th, 2010
12:42 am - Журналы декабря-ноября 2 (663669)

rayannsp
#



Computer Bild №23 (ноябрь 2010)

Hi-tech Pro №11 (ноябрь 2010)

Magic CG №12 (октябрь 2010)

Men's Health №12 (декабрь 2010 Россия)

Top Gear №11 (ноябрь 2010)

Байк №10 (октябрь 2010)

Братишка №9 (сентябрь 2010)

Большой спорт №11 (ноябрь 2010)

Секрет фирмы №11 (ноябрь 2010)

Мир ПК №10 (октябрь 2010)

Самая. Спецвыпуск Встречаем Новый год №6 (ноябрь 2010)

Техника и вооружение №10 (октябрь 2010)




Психиатрические байки



Cher & Christina Aguilera - Burlesque (2010)



Секс и виски. Стёбный клип с весьма неожиданным окончанием! :)))



Girls' Generation (SNSD) - Hoot (2010) Mini Album


млять.....давайте скинемся и дадим админам баша денек чтоп они не размещали заипавшую уже пожалуй всех рекламу фаирфокса с яндексом, выглядищаю как цитата+ косит под блэйна и коллайдер....лучшеп дом два рекламировали чесслова

Накаркаешь бля!!!

(comment on this)

Thursday, November 18th, 2010
12:08 am - Creative wallpapers и Linkin Park - LPU X (2010) (013724)

rayannsp
#

Creative wallpapers




Linkin Park - LPU X (2010)





С ОМСКОГО форума

Сижу вот в 18-30 на работе, жду мужа. Один за одним звонки из Москвы: то одного, то другого
- нету, -говорю, -все ушли.
- А кто вместо них?
- Все совсем ушли. Рабочий день кончился.
- Вы по какому времени живете, не по-московскому?
Ага, от Москвы до самых до окраин по мск.вр.

(comment on this)

Tuesday, November 16th, 2010
12:18 am - Обои "Зима" и "NASA wallpapers" (896307)

rayannsp
#



NASA wallpapers





Обои "Зима"





Воспламеняющая взглядом. Стивен Кинг. Аудиокнига

+

MYLENE FARMER - 2009 - Greatest Hits
+

Eminem — A Beautiful Mind (2010)
+

32 факта о виски

+

Battle: Los Angeles. Трейлер фильма.Инопланетное вторжение.

Сможет ли Мишель Родригес заменить Уилли нашего Смита ("День независимости")?

+

Трейлер фильма "Faster" (в русском прокате "Быстрее пули")

Рецепт добротного боевика: Берём известных актёров Дуэйн Джонсона и Билли Боб Торнтона и получаем — боевик "Faster".



Anechka
ты в политехе еще работаешь?

Nemo
ну конечно, либо здесь либо в армии)

Anechka
:(

Anechka
до 6-ти?

Nemo
до 27))

(comment on this)

Sunday, November 14th, 2010
12:06 am - Журналы декабря-ноября (934228)

rayannsp
#





4x4 Club №10 (октябрь 2010)

Maxim №12 (декабрь2010 Россия)

Playboy №12 (декабрь 2010 Украина)

UPgrade №44 (496) ноябрь 2010

Атлас. Целый мир в твоих руках №42 2010

Лиза Гороскоп №12 (декабрь 2010)

Лилит №11 (ноябрь 2010)

Форсаж №9 (октябрь 2010)

Мировая авиация №93 (ноябрь 2010)




Трейлер х/ф "Убойные каникулы". В переводе Гоблина. Ржал аки конь :)

+

Голограмма искусственной эстрадной звезды Хацуне Мику (Hatsune Miku) на сцене



у меня полное собрание сочинений Пушкина весит примерно 6-7 метров
мы с тобой наболтали примерно столько, сколько пушкин написал за всю жизнь ))

(comment on this)

Friday, November 12th, 2010
2:35 am - Рассветы и заказы. 250 фонов на рабочий стол (137591)

rayannsp
#



Рассветы и заказы. 250 фонов на рабочий стол



Pet Shop Boys 2010 Ultimate



A-HA - Foot Of The Mountain (Japanese Edition, 2CD) 2009



Погладь жабу! Прикольное видео



Пощекочи девушку! Прикольная флэшка




"Ап стену". Сам себя. Буквально. Но не убился




Чихаюшая панда




Бывают случаи, когда самой тонкой хитростью оказываются простота


evgen
мы счаз пиво пить буим)

evgen
на работе

silja-silja
Алкаши

evgen
не алкаши, а IT-специалисты

(comment on this)

Tuesday, November 9th, 2010
3:58 pm - Журналы ноября/октября 6 (918175)

rayannsp
#





Playboy's Girls with Girls 2010

FHM — Top 100 Sexiest Women in the World (2010 Spain)

Forbes Style №4 (осень 2010)

Mini №11 (ноябрь 2010 Украина)

Shape Упражнения №18 2010

Viva Beauty №11 (ноябрь 2010)

Бизнес журнал №10 (октябрь 2010)

Патрон №11 (ноябрь 2010)

Полный привод 4х4 №10 (октябрь 2010)

Наука и жизнь №11 (ноябрь 2010)

Химия и Жизнь №10 (октябрь 2010)

Тюнинг автомобилей №10 (октябрь 2010)






Как вывернуть сферу наизнанку?

+


Видео "Падение астероида на Землю "

+


Прикольный рекламный ролик Call of Duty: Black Ops



+


Нет – налогу на болванки!



XDROBX: В этом мире всё можно скачать...
Ganoff: ага, важен не трафик, а его безлимитность=)

(comment on this)

Sunday, November 7th, 2010
11:22 pm - Калинов мост - Эсхато (2010) и Love wallpapers (550476)

rayannsp
#

Калинов мост - Эсхато (2010)





Love wallpapers. 200 фонов на рабочий стол





50 красивых пейзажей на рабочий стол








Пейзажи Аризоны. Фантастически красивое видео



Вышел новый японский мультфильм про Чебурашку



Клип группы Daft Punk к фильму Tron Legacy



Liya (22:57:49 30/07/2008)
ммм,даже не знаю,что и ответить

EvGenius (22:58:41 30/07/2008)
"КОНЕЧНО ЖЕНЯ!!! ОЧЕНЬ ХОЧУ КАТАТЬСЯ! ЭТУ НЕДЕЛЮ БУДУ НАТАСКИВАТЬ ЖЕНЬКУ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ МЫ БУДЕМ ГОТОВЫ"

EvGenius (22:58:46 30/07/2008)
такой ответ был бы неплох

Liya (22:58:57 30/07/2008)
КОНЕЧНО ЖЕНЯ!!! ОЧЕНЬ ХОЧУ КАТАТЬСЯ! ЭТУ НЕДЕЛЮ БУДУ НАТАСКИВАТЬ ЖЕНЬКУ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ МЫ БУДЕМ ГОТОВЫ"

EvGenius (22:59:08 30/07/2008)
кавычку справа убери, палишься

(comment on this)

Thursday, November 4th, 2010
7:55 pm - Журналы ноября-октября 5 (112353)

rayannsp
#


Burda №11 (ноябрь 2010) + выкройки

Kylie Minogue. Official Calendar 2011

Mini №10 (октябрь 2010)

Shape №11 (ноябрь 2010)

Sophie Reade. Official Calendar 2011

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №2 (октябрь 2010 Россия)

Stereo & Video №11 (ноябрь 2010 Россия)

АВТОпанорама №10 (октябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №41 2010

Свой бизнес №10 (октябрь 2010)

Железо №11 (ноябрь 2010)

Мировая авиация №91-92 (октябрь 2010)


+


Bryan Adams - Bare Bones (2010)


У чела на сайте знакомств:
Если ебаться, то только по любви...

(comment on this)

Tuesday, November 2nd, 2010
5:50 pm - Журналы ноября-октября 4 (166479)

rayannsp
#


Aubade. Calendar 2011

Фото мастерская №11 (ноябрь 2010)

Girls. Calendar 2011

IT Expert №10 (октябрь 2010)

Liqui Moly. Official Calendar 2011

PC игры №11 (ноябрь 2010)

XXL №11 (ноябрь 2010 Россия)

Домашний ПК №11 (ноябрь 2010)

За рулем №11 (ноябрь 2010 Россия)

Мир фантастики №11 (ноябрь 2010)

Topbeauty №10 (октябрь 2010)

Наука и техника №10 (октябрь 2010)



В комп. магазин заходит подросток орлиной породы.
- Кампьютеры есть?
- Есть, конечно. Вам какой нужен?
- Штоп вэсь чОрный бил!

(comment on this)

Friday, September 24th, 2010
5:48 pm - Журналы сентября 10 (269570)
eremeyku #

Playboy №10 (октябрь 2010 Россия)

FHM №10 (октябрь 2010 Россия)

Psychologies №54 (октябрь 2010)

Glamour №10 (октябрь 2010 Россия)

Tatler №10 (октябрь 2010)

Marie Claire №10 (октябрь 2010 Россия)


Обои на тему "Музыка"

Vanessa Mae - The Violin Player (1995)

Саундтреки к фильму "Обитель зла 4. Жизнь после смерти"



Ххх: дима! Кто тебе дороже? Я или твой лайнейдж????
Ууу: солнц ну конечно же ты :)
ххх: :-*
ууу: я ж на пиратском серваке играю

(comment on this)

Thursday, September 23rd, 2010
7:05 am - Широкоформатные обои на рабочий стол и антология серии S.T.A.L.K.E.R (176770)
eremeyku #





74 потрясающе красивых широкоформатных фона с разрешением 3750*1200









Антология серии S.T.A.L.K.E.R



<Future> не люблю, когда размачиваешь печенье в чае, а оно отваливается и падает на дно... гадство
<Future> а если оно падает в кофе - это вдвойне обидно
<Life> ага, там работы по подъему затруднены. - видимость нулевая
<Future> *ROFL*

(comment on this)

Monday, September 20th, 2010
1:45 am - Приколы. 1000 фотографий, рисунков и фотожаб (505344)
eremeyku #
Приколы. 1000 фотографий, рисунков и фотожаб

40 потрясающе красивых работ фотографа Adam Dobrovits




Подборка эротические рассказов, повестей и романов

Чудо-оружие Третьего рейха

Межиздательская серия Средиземье Толкиена (24 книги)

Глеб Самойлоff & The Matrixx (экс "Агата Кристи") - Прекрасное жестоко (2010)


Седня бабка друга отожгла нипадеццки))) Она такая маленькая и сморщенная, похожа на мастера Йоду)))) Так вот сидим у него в комнате, она нас зовет на чай. Нам впадлу-отказались. Проходит пять минут, бабка тихо входит в комнату, подходит к подруге и так властно говорит: " Я знаю, чая хочешь ты", показывает на меня пальцем "Но смотришь на её ответ"... Бля... Ржака на полчаса)

(comment on this)

Saturday, September 18th, 2010
5:56 am - 1200 демотиваторов и 500 фотоприколов (911925)
eremeyku #1200 демотиваторов

1200 демотиваторов

Полное собрание произведений Стивена Кинга

100% Аудио Английский (аудиокнига)

100% Аудио Испанский. Начальный и средний уровень (аудиокнига)

ARMY OF LOVERS - 1991 - Massive Luxury Overdose

ARMY OF LOVERS - 1993 - The Gods Of Earth And Heaven

Кукрыниксы - Всадники света (2010)



DDD: никогда не испытываешь такой лютой ненависти к работе, как в первый день после отпуска.

(comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com